Обзор детской прогулочной коляски Peg-Perego GT3 Completo (Пег-перего ЖТ3 Комплето)

Резюме

Peg-Perego GT3 Completo — качественная и продуманная прогулочная коляска с возможностью устанавливать люльку и автокресло. Мне коляска понравилась: качественные материалы, продуманные детали, все легко и просто регулируется. Главные недостатки – размер и вес. Наша оценка: 9 из 11.

Плюсы:

  • + хорошее сидение с горизонтальной спинкой,
  • + качественные ткани,
  • + хорошая маневренность и проходимость,
  • + продуманные механизмы,
  • + большая корзина,
  • + удобный ручной тормоз.

Минусы:
  • – большой вес,
  • – громоздкая в собранном виде,
  • – из-за ширины и длинны коляски могут возникнуть проблемы с лифтами.

Дизайн


Коляска симпатичная.

Дизайн продуман.

Управлять Peg-Perego GT3 легко, все просто регулируется.




Коляска продается в трех вариантах комплектации: только прогулочная коляска,
в комплекте Peg-Perego GT3 Completo 2 в 1 с автолюлькой Peg-Perego Navetta (Navetta XL) и в наборе Peg-Perego GT3 Modular System 3 в 1 с автокреслом Peg-Perego Primo viaggio Tri-Fix.




Сидение


Сидение немного больше, чем у колясок-конкурентов.




Размеры внутри: высота спинки – 50 см, глубина- 25 см.

Чехол на подножке немного длиннее, чем пластиковая часть. Длина пластика подножки – 16 см, длина чехла – 22 см.

Длина спального места – 91 см.

Ширина в плечах – 30 см, ширина под попой – 35 см.

Расстояние от пола до сидения – 55 см.

Вес коляски – 15,1 кг.

Есть тканевые бортики и пластиковые подлокотники.

Спинку можно легко разложить в горизонтальное положение одной рукой.




Рычаг находится на спинке, регулировать наклон сидения просто.

Подножка фиксируется в двух положениях.







Сидение устанавливается только лицом к дороге.

На подлокотниках есть подставки для бутылочки.

Открывать подставки сложно, особенно неудобно будет мама с длинными ногтями.




Безопасность


Ремни безопасности пятиточечные без накладок.







Вертикальные ремни можно снять.

Регулировать ремни по высоте просто, есть три положения.

Есть удобный пластиковый бампер. Его можно легко открыть одной рукой.




Бампер можно немного выдвинуть вперед.




Капюшон


Капюшон плотный.




В разложенном положении фиксируется по бокам пластиковыми креплениями.

При регуляции хрустит.

Есть небольшая сеточная секция.




Закрывается тканью, по бокам может задувать ветер.

При вертикальной спинке сидения опускается до бампера.




Козырька, окошек и карманов нет.

Ручка


Ручка покрыта вспененной резиной.




Легко регулируется от 71 до 103 см от пола.




Не ручке есть крепления для маленькой поясной сумки и петельки для большой.

Рычаг тормоза находится посередине ручки.


Колеса и тормоза


Ширина шасси – 63 см, могут возникнуть проблемы с заездом в лифт.




Большие надувные колеса: задние — диаметром 30 см и шириной 6 см, переднее поворотное — диаметром 30 см и шириной 5 см.




Блокиратор поворотности переднего колеса находится возле подлокотника сидения, это удобно, не нужно нагибаться к колесу.




В комплекте коляски есть насос для колес. Он плотно фиксируется под сидением, но доставать его не очень удобно.

Ручной тормоз с фиксатором находится на ручке коляски.

Нажимается достаточно туго, но скорее всего, это недостаток новой коляски.




Корзина и карманы


Корзина объемная, тканево-сеточная.




Доступ к ней удобный.

По инструкции можно перевозить не более пяти килограмм.

Передняя часть корзины крепится не небольшие пластмассовые крючки, если корзину сильно нагрузить, они могут сломаться.

Задняя часть крепится на металлическую трубку, которая защелкивается на шасси.

Трубку можно немного опустить или поднять.




Корзину можно легко снять и постирать.

Карманов на коляске нет.

Механизм складывания


Коляска складывается книжкой.

Складывать легко, но в сложенном состоянии коляска объемная.

Размеры в сложенном виде – 110х63х48 см.




Без колес коляска становится немного компактнее – 101х54х38 см.




В сложенном виде фиксируется, самостоятельно не стоит.

Можно зафиксировать переднее колесо и везти как чемодан, но это неудобно.

Автокресло


На шасси коляски можно поставить автокресло Peg-Perego Primo viaggio Tri-Fix.




Фото с официального сайта pegperego.com.

Сидение коляски оборудовано системой крепления Ganciomatic System.

Две пластиковых ручки расположены на сидении под чехлом.




Ручки легко и быстро поднимаются, на них легко устанавливается автокресло.

Автокресло входит в комплект коляски
Peg-Perego GT3 Modular System 3 в 1.

Также его можно купить отдельно.

Материалы и уход


Ткани коляски качественные, не маркие, на ощупь приятные.




На прорезях для ремней ткань не сатается.




Снимается чехол просто, но нужно крестовой отверткой открутить крепление горизонтальных ремней безопасности.

Стирать можно только руками при температуре до 30 градусов.

На бампере чехол из кожзаменителя на молнии.




Металлические и пластиковые детали коляски выглядят надежно.

Маневренность


Маневренность коляски хорошая.

Большие надувные колеса обеспечивают коляске высокую проходимость.

Амортизация регулируется в трех вариантах, но даже в максимальном положении достаточно жесткая.

Регуляторы находятся на задней оси, около колес. Прокручивать их сложно.




Из-за ширины и длины коляски могут возникнуть проблемы с заездом в лифт.

Заезжать на реечные пандусы, скорее всего, будет неудобно.


Аксессуары


В комплекте коляски есть дождевик, накидка на ножки, сумка и насос.

Дождевик удобно крепится, но не закрывает капюшон коляски.




Накидка на ножки плотная.




Крепится просто – в подножке пристегивается молнией, по бокам фиксируется затяжками.




Сумка удобно крепится на ручку, ее можно носить на поясе.




Насос фиксируется под сидением.


Коляску нам любезно предоставил магазин детских товаров Ули-Гули. Там же ее можно купить.


Источник

оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.