Обзор детской коляски-автокресла Sit’n’Stroll 5 в 1 (Сит энд Стролл 5 в 1)

Резюме

Sit’n’Stroll позиционируется себя, как продукт 5 в 1: прогулочная коляска, стульчик для кормления, автокресло спиной вперед (от рождения до года), автокресло лицом вперед (от года до 3,5 лет) и детское кресло для самолета. Реально функциональными мне показались два варианта – автокресло лицом вперед и прогулочная коляска. Коляска-автокресло Sit’n’Stroll не заменит полноценную прогулочную коляску, использовать ее будет комфортно с детьми, которые уже самостоятельно сидят. Мне не понравились ткани, непродуманные детали и небольшое количество аксессуаров. Пригодится активным, часто путешествующим родителям, потому, что на данный момент, у продукта нет аналогов. Наша оценка: 5 из 11.

Плюсы:

  • + многофункциональность,
  • + удобная ручка,
  • + хорошая маневренность.

Минусы:
  • – узкое сидение,
  • – наклон спинки не регулируется,
  • – синтетические ткани,
  • – нет вкладки для новорожденных,
  • – плохая проходимость,
  • – нет корзины и карманов.

Дизайн


Sit’n’Stroll — это гибрид прогулочной коляски и автокресла группы 0+/1 (от 6 месяцев до 3,5 лет).






Механизмы непродуманны, выглядят ненадежно.


Сидение


Сидение мягкое.




По сравнению в автокреслами группы 1 – размеры сидения средние.

Высота спинки – 56 см, глубина – 24 см.

Сидение Sit’n’Stroll уже, чем сидения колясок-конкурентов. Ширина в плечах – 25 см, ширина под попой – 23 см.

Для сравнения у Hartan VIP XL ширина в плечах – 34 см, ширина под попой — 35 см, а у сидения Inglesina Classica соответственно – 29 см и 43 см.

Есть небольшие бортики.

Сидение находится в 30 см от земли.

В среднем у прогулочной коляске расстояние — 55 см.




Наклон спинки не регулируется.

Подножки нет.

Сидение можно использовать как стульчик для кормления, для этого нужно поставить Sit’n’Stroll на обычный стул и пододвинуть к столу.

Кресло никак не фиксируется на стуле.

Вес Sit’n’Stroll – 7,7 кг.

Безопасность


Ремни безопасности пятиточечные, без накладок.




Есть дополнительные пластиковые фиксаторы ремней на груди ребенка.

Положений по высоте три.

Регулировать ремни по высоте неудобно.

Кнопка регуляции натяжения находится под чехлом, нажимать ее легко.




На ремне натяжения есть липучка, ей можно закрепить ремень, он не будет висеть и мешать.

Сертификация Федерального управления гражданской авиации США («FAA») разрешает перевозить в Sit’n’Stroll детей в самолете.




Информации о сертификации Sit’n’Stroll как автокресла нет.

Капюшон


Капюшон продается отдельно.

На сидении фиксируется легко.

Капюшон сшит из плотной однослойной ткани. По бокам вставки из сетки и клеенки.

Есть клеенчатое окошко с клапаном.




Можно сложить и зафиксировать петелькой на липучке.




При регуляции шуршит.

Снять капюшон очень сложно. Нужно приложить много усилий.


Ручка


Ручка покрыта вспененной резиной.




Регулируется в четырех положениях по высоте, диапазон от 83 до 92 см.







Ручка имеет небольшой люфт, благодаря этому коляску легко поворачивать одной рукой.


Колеса и тормоза


Все колеса маленькие, покрыты плотной резиной. Диаметр – 11,5 см, ширина – 3 см.

Задние колеса сдвоенные, ширина блока из двух колес – 9 см.




Передние поворотные без фиксатора.




Ширина коляски (сидение шире колесной базы) – 46 см.

Ширина задней оси – 42 см, ширина передней – 38 см.

Педали тормоза находятся на задних колесах.

Нажимать легко, отжимать сложнее. Будет портиться обувь.


Корзина и карманы


Корзины и карманов нет.

Под сидением есть небольшой пластиковый поддон, в котором лежат ремни безопасности Latch.


Механизм складывания


Коляска складывается в автокресло одним движением.




Sit’n’Stroll нужно поднять и на весу потянуть за рычаг, складывающий колеса.




Механизм работает исправно, но к нему нужно привыкнуть.

Чем тяжелее будет ребенок в кресле, тем сложнее будет на весу раскладывать и складывать колеса.


Размеры автокресла: 48х47х47см.


Автокресло


Sit’n’Stroll в качестве автокресла можно фиксировать в машине, как лицом, так и спиной вперед.

Для использования автокресла спиной вперед сидению не хватает регуляции наклона спинки и дополнительной вкладки для новорожденных. Sit’n’Stroll будет комфортно использовать, когда ребенок станет сам сидеть.

Ремни Latch и якорный ремень прячутся в специальный пластиковый поддон под сидением.




Фиксировать кресло можно штатным ремнем автомобиля или системой Latch.

Места крепления штатного ремня не маркированы.




Независимые краш-тесты Sit’n’Stroll не проводились.


Материалы и уход


Ткани синтетические. Летом будут парить.




Чехол пошит хорошо, но прилегает к сидению неплотно. Под весом ребенка он расправится.




Поролон на спинке приклеен некачественно.




Из подушечки торчат волокна синтетического наполнителя.




Снимать чехол просто, но нужно снять все ремни безопасности.

Информации, о том, как его нужно стирать на бирках нет.

Металлические детали выглядят ненадежно.

Маневренность


Маневренность коляски хорошая благодаря небольшим поворотным колесам.

Проходимость у коляски плохая, маленькие колеса предназначены для помещения или ровных дорожек.

В плохую погоду проехать по улице с коляской будет тяжело.

Сидение расположено всего в 30 см от земли, обивка будет сильно пачкаться.


Аксессуары


В комплекте Sit’n’Stroll есть небольшая подушечка, она крепится липучками через прорези для ремней безопасности.




Отдельно можно купить капюшон, сумку и чехол на Sit’n’Stroll.

Сумка тонкая, фиксируется за спинкой сидения. Ручку нужно продеть в металлические петли, это неудобно.




Плотный чехол на молнии. Есть ручка для переноски и шлейка на плечо.





Коляску-автокресло 5 в 1 предоставил официальный представитель Sit-n-Stroll Ukraine. Там же ее можно купить.


Источник

оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.